Центр CIO оказывает услуги в области внедрения современных информационных технологий и решает задачи поддержки комплекса программных и технических средств предприятий различного профиля.
Если Вы эксплуатируете парк компьютеров, сеть, используете офисные, бухгалтерские программные продукты, базы данных, Интернет-технологии и заинтересованы в бесперебойной работе всего технического комплекса, в получении квалифицированных консультаций, мы готовы к сотрудничеству с Вами на взаимовыгодных условиях.
Сегодня мы можем предложить Вам следующие услуги :
- Техническая поддержка, оптимизация и модернизация существующей информационной среды организации (компьютерные и телефонные сети, серверы и рабочие станции, каналы и оборудование доступа к сети Интернет, офисные АТС…).
- Обеспечение информационной безопасности сети организации (резервное копирование данных, защита от вирусов, СПАМа, программ-шпионов, несанкционированного доступа…).
- Разработка и реализация проектов сетевой инфраструктуры с учетом особенностей организации.
- Рекомендации по выбору, установке и конфигурированию технических средств и программного обеспечения.
- Поставка компьютерной, офисной техники и лицензионного программного обеспечения.
- Администрирование и поддержка Интернет-ресурсов клиентов.
В работе с нашими клиентами - организациями различного профиля, благодаря большому опыту, мы используем комплексный подход, уникальные методы и гибкую ценовую политику.
Комплексное обслуживание (подход) организации включает:
- Инвентаризацию сети включая сервера, рабочие станции, активное и пассивное оборудование.
- Составление технического паспорта-формуляра на все компоненты сети, формирование журнала технических работ.
- Анализ и выработка решений по модернизации и совершенствованию;
- Согласование и реализация;
- Консультации и рекомендации по эффективной работе в сети;
- Сопровождение и поддержка:
- установка обновлений;
- резервное копирование;
- диагностика и устранение неисправностей;
- консультации.
Для удобства Мы предлагаем различные варианты оплаты технической поддержки Вашей информационной сети, а именно:
- почасовая оплата услуг;
- сдельная оплата работ;
- тарифицированных в нормочасах;
- абонементная оплата на договорной основе.
Как показывает практика для небольших предприятий экономически целесообразнее выбрать оптимальную схему оплаты услуг сервисных служб, чем содержание в штате высокооплачиваемых IT специалистов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.